Успешное получение кредита
Практически все знают, что для того, чтобы взять кредит надо иметь постоянную или временную регистрацию, работать и иметь стабильный доход и желательно, чтобы кредитная история была бы хорошая. Но о чем большинство даже не задумывается, это о том как выглядеть и как себя вести в банке, чтобы не получить отказ. Дело в том, что при большинстве видов кредитования требуется личное присутствие заемщика и его общение с кредитным менеджером. Конечно кроме общения со специалистом, еще требуется пройти скоринг и проверку службы безопасности. Как пройти кредитный скоринг рассказывается в соответствующей статье, а здесь разберем нюансы общения с кредитным специалистом.
Сейчас даже в небольших кредитных организациях всех консультантов, которые общаются с клиентами, обучают основам психологии, распознаванию мошенников или клиентов из определенной группы риска по невозврату кредита. Конечно большинство клиентов не мошенники и вполне кредитоспособные люди, но при этом, не зная как себя вести, допускают простые ошибки и получают отказ. Итак, что же надо и главное что не надо говорить, как выглядеть и как себя вести в банке.
1) Время. Не надо приходить за кредитом перед обедом и перед закрытием банка. Банковские служащие обычные люди, со своими потребностями и делами. Не стоит рассчитывать на то, что в спешке Вам быстренько оформят кредит – банку проще отказать, чем повесить на себя возможно невозвратный кредит.
2) Сопровождение. Приходить в банк надо одному или с мужем/женой. Никаких подруг, друзей, группы "сочувствующих" быть не должно. Иначе у менеджера возникнут подозрения, что Вас заставляют взять на себя кредит.
3) Одежда. Во всем нужна умеренность. Не надо приходить в банк как на праздник, но и в рванье тоже не нужно. Даже если на улице жара, то не стоит приходить в шортах и майке – это обычное неуважение к другим людям. И все свои украшения демонстрировать не надо. Мини юбки не приветствуются – никого этим не соблазнишь, а определенные мысли о Вашем роде деятельности у специалиста могут возникнуть. Надо быть одетым как говориться скромненько, но со вкусом.
4) Внешний вид, татуировки, пирсинг. Наверное не стоит даже говорить, о том, что надо быть хотя бы причесанным и с чистыми ногтями. Но самое интересное это наколки и пирсинг. Ни того ни другого на Вас не должно быть видно. Они как минимум говорят о Вашей легкомысленности и ненадежности, а как максимум Ваши татуировки, какими бы высокохудожественными они Вам не казались, наводят мысли о Вашем тюремном прошлом. И будьте уверены, что менеджером будет сделана соответствующая пометка на Вашей анкете для службы безопасности. Совет простой – закрывайте одеждой Ваши тату и пирсинг.
5) Сумма и цель кредита. Несмотря на то, что многие кредитные организации позиционируют свои потребительские кредиты, как нецелевые, указание цели кредита как правило, является обязательным. Подготовьтесь заранее к данному вопросу, лучше, если это будет ремонт квартиры или дачи, покупка мебели или б/у автомобиля, на обучение и т.п. Также заранее определитесь с суммой кредита, так как одна из главных причин отказа является слишком большая сумма запрашиваемого кредита по сравнению с уровнем Вашего дохода. Помните, что кредитора, прежде всего, интересует каким образом Вы сможете вернуть кредит. Привести в соответствие Ваши желания и возможности поможет кредитный калькулятор. Вы можете воспользоваться кредитным калькулятором на нашем сайте.
6) Поведение. Будьте спокойны и уверенны, но не самоуверенны, не ведите себя нагло, и в то же время не надо нервничать и показывать, что этот кредит Вам жизненно необходим.
7) Разговор. При общении с менеджером старайтесь не употреблять слов "наверное", "может быть", "не уверен" и тому подобных. У кредитного специалиста должно создастся впечатление, что Вы четко понимаете, на что Вы берете кредит и каким образом Вы планируете его вернуть. Если у Вас уже есть кредиты ни в коем случае не надо говорить, что Вам нужны деньги для оплаты уже существующих кредитов.
Удачного Вам получения кредита.
Сейчас даже в небольших кредитных организациях всех консультантов, которые общаются с клиентами, обучают основам психологии, распознаванию мошенников или клиентов из определенной группы риска по невозврату кредита. Конечно большинство клиентов не мошенники и вполне кредитоспособные люди, но при этом, не зная как себя вести, допускают простые ошибки и получают отказ. Итак, что же надо и главное что не надо говорить, как выглядеть и как себя вести в банке.
1) Время. Не надо приходить за кредитом перед обедом и перед закрытием банка. Банковские служащие обычные люди, со своими потребностями и делами. Не стоит рассчитывать на то, что в спешке Вам быстренько оформят кредит – банку проще отказать, чем повесить на себя возможно невозвратный кредит.
2) Сопровождение. Приходить в банк надо одному или с мужем/женой. Никаких подруг, друзей, группы "сочувствующих" быть не должно. Иначе у менеджера возникнут подозрения, что Вас заставляют взять на себя кредит.
3) Одежда. Во всем нужна умеренность. Не надо приходить в банк как на праздник, но и в рванье тоже не нужно. Даже если на улице жара, то не стоит приходить в шортах и майке – это обычное неуважение к другим людям. И все свои украшения демонстрировать не надо. Мини юбки не приветствуются – никого этим не соблазнишь, а определенные мысли о Вашем роде деятельности у специалиста могут возникнуть. Надо быть одетым как говориться скромненько, но со вкусом.
4) Внешний вид, татуировки, пирсинг. Наверное не стоит даже говорить, о том, что надо быть хотя бы причесанным и с чистыми ногтями. Но самое интересное это наколки и пирсинг. Ни того ни другого на Вас не должно быть видно. Они как минимум говорят о Вашей легкомысленности и ненадежности, а как максимум Ваши татуировки, какими бы высокохудожественными они Вам не казались, наводят мысли о Вашем тюремном прошлом. И будьте уверены, что менеджером будет сделана соответствующая пометка на Вашей анкете для службы безопасности. Совет простой – закрывайте одеждой Ваши тату и пирсинг.
5) Сумма и цель кредита. Несмотря на то, что многие кредитные организации позиционируют свои потребительские кредиты, как нецелевые, указание цели кредита как правило, является обязательным. Подготовьтесь заранее к данному вопросу, лучше, если это будет ремонт квартиры или дачи, покупка мебели или б/у автомобиля, на обучение и т.п. Также заранее определитесь с суммой кредита, так как одна из главных причин отказа является слишком большая сумма запрашиваемого кредита по сравнению с уровнем Вашего дохода. Помните, что кредитора, прежде всего, интересует каким образом Вы сможете вернуть кредит. Привести в соответствие Ваши желания и возможности поможет кредитный калькулятор. Вы можете воспользоваться кредитным калькулятором на нашем сайте.
6) Поведение. Будьте спокойны и уверенны, но не самоуверенны, не ведите себя нагло, и в то же время не надо нервничать и показывать, что этот кредит Вам жизненно необходим.
7) Разговор. При общении с менеджером старайтесь не употреблять слов "наверное", "может быть", "не уверен" и тому подобных. У кредитного специалиста должно создастся впечатление, что Вы четко понимаете, на что Вы берете кредит и каким образом Вы планируете его вернуть. Если у Вас уже есть кредиты ни в коем случае не надо говорить, что Вам нужны деньги для оплаты уже существующих кредитов.
Удачного Вам получения кредита.